Главная страница Nosmoking.ru NOSMOKING  

НОВОСТИ

 

По категориям:    Как?  | Почему?  | Что?  | В мире...?

Эффективность антитабачных рекламных кампаний очннь убедительна

06.07.05

По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения, сообщает Adweek.com.

Ученые иллинойского университета проанализировали рейтинги широковещательных и кабельных каналов, собранные Nielsen, и выявили количество зрителей, увидевших рекламу о вреде курения, которая была показана в 75 крупнейших городах США в 1999–2000 годах.
Эти данные были сопоставлены с результатами опроса 51 000 подростков в возрасте от 12 до 17 лет, собранными в это же время в университете штата Мичиган. В исследовании выяснялось количество курящих, а также их осведомленность о вреде курения.
Ученым удалось показать, что в тех городах, где демонстрации антитабачной рекламы уделялось больше времени, количество курящих среди подростков было меньше, и они лучше знали о риске для здоровья, связанном с потреблением сигарет.
Государственные рекламные кампании и программы, направленные на борьбу с курением, были наиболее многочисленны после заключения в 1998 году Master Settlement Agreement (MSA), по которому основные производители табачных изделий заплатили в 1999 — 2000 годах $13,5 млрд 45 штатам США. Около 7% от этих денег было потрачено на контроль за потреблением сигарет и связанные с этим оздоровительные программы.
Источник:Admarket.ru,http://www.admarket.ru/main/news/31091


Архив новостей за период 01.10.2000-01.10.2003 по категориям:   Как?  | Почему? | Что?  | В мире...?

Назад на Nosmoking.ru

 

info@nosmoking.ru | Privacy Policy
©2000-2006 Nosmoking.ru All rights reserved.

Rambler's Top100