NOSMOKING
НОВОСТИ |
|
По категориям: Как? | Почему? | Что? | В мире...?
В 2002 году шесть ведущих производителей сигарет в сумме потратили на рекламу рекордную сумму - 12,5 млрд долларов, что на 11% больше, чем годом р27.10.04
Несмотря на постоянное вливание многомиллионных средств в рекламу, продажи сигарет в Соединенных Штатах неуклонно падают.
В соответствии с последним отчетом, представленным Федеральной торговой комиссией, в 2002 году шесть ведущих производителей сигарет в сумме потратили на рекламу рекордную сумму - 12,5 млрд долларов, что на 11% больше, чем годом ранее.
Значительная часть бюджетов - около 8 млрд долларов, или 63% от всей суммы - ушла на скидки оптовикам и дистрибьюторам, которые, как ожидалось, снизят цены на сигареты для конечных потребителей. Еще 1,3 млрд долларов ушло на "подкуп" ритейлеров, чтобы сигареты конкретной марки занимали лучшие места на полках магазинов.
Несмотря на многомиллиардные вложения, объемы сбыта табачных изделий в США сократились на 5,5%.
В отчете фигурировали такие гиганты табачной промышленности, как Brown & Williamson Tobacco, Commonwealth Brands, Liggett Group, Lorillard Tobacco, Altria Group и R.J. Reynolds Tobacco.
Источник:Корреспондент,http://www.korrespondent.net/main/105102/
Здесь очень старые новости за период 01.10.2000-01.10.2003 по категориям: Как? | Почему? | Что? | В мире...?
info@nosmoking.ru |
Privacy Policy |