![]() |
NOSMOKING
НОВОСТИ |
|
По категориям: Как? | Почему? | Что? | В мире...?
Ковбой Мальборо больше не работает30.06.07
Курить уже не модно – сейчас курит лишь 21% взрослых американцев, да и то в основном из низших слоев общества. Возможно, кое-кто попал туда отчасти из-за курения – так, по словам исполнительного вице-президента известной кадровой сети Talent Zoo Эми Гувер (Amy Hoover), сейчас слово «курящий» стало пятном на практически любом резюме.
Более пятидесяти лет ковбой Marlboro был одним из наиболее ярких и узнаваемых рекламных образов. Он превратил изначально дамские сигареты в мировой символ мужественности и проклятие для людей-борцов за чистый воздух. И вот, в прошлом году он незаметно и окончательно пропал с американских телеэкранов и страниц.
В 1985 году на рекламу сигарет в СМИ американские производители потратили 932 миллиона долларов. Через двадцать лет – 56 миллионов, учитывая, что доллар тоже с годами не дорожает. Нет, реклама сигарет не умирает полностью, просто она все больше переходит на рекламу в местах продаж и на прямой маркетинг.
Курить уже не модно – сейчас курит лишь 21% взрослых американцев, да и то в основном из низших слоев общества. Возможно, кое-кто попал туда отчасти из-за курения – так, по словам исполнительного вице-президента известной кадровой сети Talent Zoo Эми Гувер (Amy Hoover), сейчас слово «курящий» стало пятном на практически любом резюме.
Похоже, в США табачным компаниям уже нечего искать. Теперь они внимательно смотрят за океан. Три четверти дохода корпорации Philip Morris и так идут из-за границ США. Теперь же компания надеется на рынки латиноамериканских государств. Туда же направлены и основные рекламные средства.
Источник:.e-generator,25.06.07,
http://www.e-generator.ru/news/?news_id=10302
Здесь очень старые новости за период 01.10.2000-01.10.2003 по категориям: Как? | Почему? | Что? | В мире...?
info@nosmoking.ru |
Privacy Policy |
![]() |