Главная страница Nosmoking.ru NOSMOKING  

НОВОСТИ

 

По категориям:    Как?  | Почему?  | Что?  | В мире...?

В России принят закон "О рекламе"

24.02.06

Государственная дума приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе". Необходимо было 226 голосов, за принятие закона проголосовали 338 думцев, 43 высказались против, воздержались от голосования трое.

Данный законопроект, как сообщают сегодня российские информационные агентства, регламентирует общие подходы к рекламе, а также способы ее распространения. Новый закон ограничивает рекламу некоторых товаров, определяет основы самоурегулирования и государственного контроля в данной сфере.
В социальной рекламе отныне не допускается упоминание конкретных марок, товарных знаков и моделей. Новой редакцией закона вводится понятие "спонсор". Отныне это - физическое или юридическое лицо, а не производимая продукция.
Запрещены законом "зонтичные бренды". Безусловно запрещена реклама алкоголя, слабоалкогольных напитков и табака на телевидении и в наружной рекламе.
Первые и последние полосы газет теперь будут свободны от рекламы алкогольных напитков. Запрещена подобная реклама и на средствах транспорта общественного пользования. В любом рекламном ролике считается недопустимым демонстрация процесса пития (спиртных напитков) или курения (табака).
Под строгим запретом теперь "люди в белых халатах"- медицинские и фармацевтические работники, врачи. Ужесточена реклама пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Ограничена реклама игорного бизнеса во всех его проявлениях. В дни национального траура рекламы быть вообще не должно. Нельзя использовать передвижные конструкции, установленные на автомобилях и совмещать рекламу с дорожными знаками.
В телевидении - уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания. Кроме того, прерывание телевизионной трансляции рекламным блоком теперь необходимо будет предварить сообщением. Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. Запомним: четыре минуты, если больше - можно смело подавать в суд.
Не допускается теперь в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей. Нельзя побуждать несовершеннолетних к тому, чтобы они дергали родителей на предмет покупки рекламируемого товара.
Главный контроль за исполнением нового закона возложен на федеральные антимонопольные службы, в частности - на Федеральную антимонопольную службу. Спикер Государственной думы Борис Грызлов заявил по принятии закона, что он сбалансирован и ориентирован на реально сложившуюся практику.Закон также направлен, по мнению Б.Грызлова, на то, чтобы реклама не вредила здоровью и безопасности граждан.
Источник:Утро,
http://www.utro.ru/articles/2006/02/22/524511.shtml


Здесь очень старые новости за период 01.10.2000-01.10.2003 по категориям:   Как?  | Почему? | Что?  | В мире...?

Назад на Nosmoking.ru

 

info@nosmoking.ru | Privacy Policy
©2000-2006 Nosmoking.ru All rights reserved.

Rambler's Top100