NOSMOKING.RU - НЕ КУРИМ!
http://nosmoking.ru/phpBB2/

Свобода, так ее... 2
http://nosmoking.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=7&t=8556
Страница 1 из 1

Автор:  Cwexa [ 20 сен 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Свобода, так ее... 2

С интересом вчера читала полемику на тему: Свобода, так ее
Честно говоря, не ожидала такого поворота событий – закрытия темы. :? Тема сама по себе интересная, и возможно кроме основных собеседников в ней: Кло, Тесы и Моны … многие настоящие и будущие посетители форума захотели бы высказаться на эту тему и предложить свое видение. Но вот так обрывать нежелательный поворот разговора закрытием темы…. Что за цензура? Неужели нет других способов остановить назревающий конфликт? А если попробовать просто не отвечать, если уж оскорбились чьим-то высказыванием?
Или ответить так, чтобы не оскорблять ответно собеседника, но и дать ему понять, что он (она) немножко перегнул палку. Не думаю, что собеседник был бы не способен извиниться и продолжить разговор в более дружелюбном русле.
Парадокс получается. Тему открывают на волне возмущения, что понятие свободы подменено, запачкано и исковеркано. А в итоге. Те же оскорбленные за свободу некурящие – против свободы в эфире. Получается: если высказывающиеся зарвались и хватили лишку, то тема закрыта? Что за сссровские методы? Тема то в чем виновата?
Уважаемые модераторы! нет ли здесь над чем задуматься?
форум мною очень любим и уважаем еще с прошлого года, хотя и зарегистрировалась я недавно. Но такого "режима" я не встречала больше нигде, и поэтому не осталась равнодушна к происходящему.
:oops:

Автор:  Lola Morallez [ 14 дек 2007, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, что открыли тему.
Я писала на тему билбордов на улицах и журнальной рекламы в своем дневнике бросания.
Тоже есть что сказать: то, что реклама сигарет оперирует "звездными" яркими образами и броскими слоганами - это не проблема рекламы СИГАРЕТ. Это проблема РЕКЛАМЫ вообще.
Ясен перец, что чем проще и зауряднее сам товар ( не марка, а именно сам тип товара ), тем больше его надо рекламировать и притягивать за уши.
Та же реклама пива: сама по себе совершенно никакая штука. А вон какие образы по ТВ создают, чуть ли не целые кино-ролики.

Отсюда и берутся странные пафосные цитаты о смысле жизни и философские опусы. Создается образ. Точно также, как для любых других брендов создается образ - типа, пользуйтесь духами Васи Пупкина, "он для женщин которые нашли себя и не терпят компромиссов...."

А уж на что обращать внимание: на розовощекую красавицу в мехах и при стильной белой палочке яда, или на скромное полупрозрачным шрифтом предупреждение минздрава о том, что курение опасно для нашего здоровья....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/