10 января 2002 года |
Влияние оформления сигаретных пачек на курильщиков в Канаде.
Как заявили канадские власти, начатая ими в прошлом году кампания по борьбе с
курением, основанная на передаче негативных зрительных ощущений каждому, кто
покупает пачку сигарет, оказалась вполне успешной. На сигаретных
пачках в Канаде печатаются специальные
"картинки", изображающие последствия курения.
И результаты не замедлили сказаться: 58 % курильщиков отметили, что весьма
натуралистичные изображения раковых опухолей губ, легких, печени и мозга
заставили их всерьез задуматься о том, а стоит ли жертвовать здоровьем ради
столь сомнительного удовольствия. 44 % из опрошенных заявили, что эта "реклама"
утвердила их в намерении "завязать" с курением.
Из других результатов опроса наиболее интересными могут оказаться следующие
данные:
- 43 % курильщиков и около 40 % некурящих начали гораздо больше думать о том,
какой эффект оказывает курение на здоровье человека
- 21 % признались, что готовы были закурить "по новой", однако эта "реклама"
заставила их отказаться от своих намерений
- 27 % отметили, что они стали выкуривать гораздо меньше сигарет в день, чем
раньше
- 48 % некурящих сказали, что эта рекламная кампания помогла им справиться с
"комплексом не-курильщика", столь часто возникающего, когда человек оказывается
в окружении курящих людей.
По материалам: MIGnews.com